JivoSite

Онлайн-консультанты,  Агрегаторы мессенджеров

Универсальный бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. Возможности: интеграция с CRM, информация о клиентах, передача файлов, форма обратной связи, быстрые фразы, переводчик и т. д.


JivoSite - это живой чат и виджет обратного звонка в одном. С его помощью можно одновременно общаться с клиентами голосом и писать сообщения, отправлять им файлы. С помощью JivoSite можно просмотреть информацию о собеседнике: откуда он, сколько раз заходил на сайт, сколько времени там провел, на какой странице находится. Оператор принимает звонки на смартфон, в приложение или на SIP-телефон.


Отзывы

2.8

10 отзывов

Написать отзыв


JivoSite прост и функционален.

9 сент. 2023 г.

В целом:
Если не считать некоторые сбои в работе, но на мой взгляд это бывает у всех сервисов, Jivo колоссально облегчил нам задачу. Он простой в использовании, удобен и достаточно функционален, (платная версия) до этого в самом начале пользовались бесплатной, все прекрасно работало. А главное, его стоимость с лихвой окупается новыми клиентами.

Общий рейтинг

Лучше поищите другие варианты.

8 сент. 2023 г.

В целом:
Если коротко, то Живо сайт не подключается, сам сервис постоянно виснет, поддержка отмахивается шаблонными фразочками, да и вообще, функции бесплатной пробной версии нулевые. Если она дана для того, чтобы люди попробовали и посмотрели, то покупать её никто не будет, так как работает всё отвратительно. Вы или неполадки устраните, или поддержку хотя бы организуйте как следует. Конкуренция ведь немаленькая. Можем все и уйти от вас.

Общий рейтинг

Задумка хорошая, а вот реализация никакая.

17 авг. 2023 г.

В целом:
В общении с клиентами самая большая проблема – охватить всех и сразу. Подстраиваешься под каждый Messenger, почты и соцсети, чтобы быть всегда на связи. Здесь все, казалось бы, в одном месте – удобно. Если бы не одно НО. Большой поток сообщений, высокая скорость работы сотрудников не вяжется с оперативной работой самого бизнес-мессенджера. При возникновении проблем начинаешь обращаться в поддержку, которая откровенно тебя игнорируют. Возможно, потому что мы используем бесплатную версию, но это все равно нечестно. Вопросы не решают, а проблемы в работе с каждой неделей только прибавляются. Задумка хорошая, но, наверное, пора искать новую площадку для реализации работы в сети.

Общий рейтинг

Поддержка Jivo ниже плинтуса

22 июн. 2023 г.

В целом:
Сервис работает мерзотно. Постоянно всё виснет, лагает, и это в бесплатной версии, где толком вообще ничего путного нет. Что же будет дальше? Когда обращаешься в поддержку, ощущение, что тебе скинули какое-то одно на всех заготовленное сообщение, а дальше никакой помощи и решения их многочисленных проблем в работе.

Общий рейтинг

Полностью разочарованы.

20 июн. 2023 г.

В целом:
Мы анонсировали наш переход в ivoSite, как возможность быть всегда на связи. Вместо этого мы получили постоянные сбои в общении с нашими клиентами, невозможность войти в приложение, глюки и зависания системы, отсутствие необходимых нам уведомлений о непрочитанных сообщениях, и многое другое. А о половине удобных функций, которые должны были быть у нас, мы узнали просто из отзывов других людей, когда решили почитать, одни ли мы такие невезучие, или работает платформа отвратительно у всех.

Общий рейтинг

Все в одном месте

5 июн. 2023 г.

В целом:
Наши менеджеры по обслуживанию в восторге от этого мессенджера. Очень легко управлять и отслеживать все диалоги, а самое удобное для нас – напоминания о неотвеченных сообщениях. Когда клиентов много, любой человек по запаре может пропустить, но здесь система этого не позволит. Даже наши клиенты заметили разницу в коммуникации за последнее время с тех пор, как мы используем JivoSite. Пишу этот отзыв потому, что мало людей знают про этот сервис, а следовательно тяжело внедрить его в массы.

Общий рейтинг

Плохо

17 июн. 2020 г.

В целом:
Кормили обещаниями по поводу what's app. В итоге сделали через типа партнера и просят 12000 дополнительно в месяц за это.. притом, что их сервис на 5 операторов стоит около 3000-4000. Поддержка плохая, общение панибратское....

Общий рейтинг

Jivosite: есть варианты подешевле

19 дек. 2019 г.

В целом:
Перестал пользоваться Jivosite по нескольким причинам. Во-первых, продукт не из дешевых, я – владелец небольшой компании, поэтому не могу позволить себе такую роскошь. Есть варианты более доступные (уже пользуюсь другой прогой, поэтому знаю, о чем говорю). Во-вторых, поддержка просто ужасная. На вопросы фактически никогда не отвечают, что говорит об отношении компании к клиентам.

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2017

4 отзыва

Можно работать вдали от офиса все отлично функционирует

21 нояб. 2017 г.

В целом:
Интернет-магазин одежды, 1,5 года пользуемся JivoSite. Довольны. Не зря стал одним из первых таких сайтов хорош. И на компьютере им удобно пользоваться, и с телефона. Интеграций много, удобный чат в общем, чувствуешь себя очень комфортно. Интерфейс интуитивно понятен аж работать легче от хорошего дизайна. Чаты очень удобные, много интеграций с соцсетями, мессенджерами. Мы теперь отвечаем всегда и везде никто не остается без внимания и не ждет долго. Дополнительно подняли конверсию, подключив обратный звонок. У нас CRM Битрикс. Интегрировали, все было понятно, успешно прошло. Минусов не нашли. Сервис подтвердил свою репутацию важные функции повышают качество обработок звонков. Работать с ним приходилось и на Windows, и на Mac, даже на Linux везде одинаково хорошо все срабатывало. И на мобильных платформах тоже.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2017

10 отзывов

Шикарная техническая поддержка

7 нояб. 2017 г.

В целом:
Два года назад открыл свой онлайн магазин по продаже стройматериалов, сначала работал только в одном городе, потом стал охватывать всё больше пространства и добрался до соседнего региона. Раньше для обратной связи пользовался обычной мобильной связью и почтой, но с расширением всё стало куда сложнее: клиенты не были готовы делать звонки в соседний регион, а письма обрабатывались слишком долго. Вот тогда я и познакомился с JivoSite. Из плюсов могу выделить возможность интеграции со многими crm, что помогает проводить аналитику и оценивать эффективность, возможность работы через jabber-клиент, а также обратные звонки, объединенные с чатом. Отдельно стоит отметить тех. поддержку: будут сидеть с вами до последнего, пока не решат любую проблему. Небольшим минусом считаю слабую функциональность мобильной версии: нельзя передавать файлы или настроить быстрые ответы. Впрочем, практически все мои операторы работают на пк, поэтому особой проблемы не вижу. В общем, при демократичной цене и небольшом количестве операторов отличный вариант.

Общий рейтинг

Аналоги JivoSite

Все аналоги

LiveTex

LiveTex – универсальная чат-платформа для ра...
5

Webim

Webim – это омниканальная платформа для обще...
5

Teletype App

Teletype App — чат-платформа для поддержки к...
5

Подобрать CRM?